Трасса М-7

Автомобильная дорога М-7 имеет федеральное значение. Она проложена севернее трассы М-5. Эти две трассы являются основными автодорожными магистралями, посредством которых осуществляется транспортное сообщение между европейскими, сибирскими и дальневосточными регионами Российской Федерации.

Трасса М-7 идёт от Москвы до Уфы. Она проложена по территории трёх областей: Московской, Владимирской, Нижегородской, и трёх республик: Чувашии, Татарстана, Башкортостана. Отсчёт расстояния идёт от центра Москвы до центра Уфы.

Согласно данных критериев, общая длинна трассы М-7 составляет — порядка 1350 километров. По особенностям рельефа и качеству дорожного полотна всю трассу можно разделить на три основных отрезка:

1. Москва — Нижний Новгород (немногим более четырёхсот километров).
2. Нижний Новгород — Казань (триста восемьдесят километров).
3. Казань — Уфа (пятьсот пятнадцать километров).

Дорога М-7 относится к европейскому маршруту Е22, а также к — Е017 (на участке от Елабуги до Уфы). По ней осуществляются массовые грузоперевозки. Целевым назначением большей части грузоперевозок является Московский регион. Многие компании, оказывающие транспортные услуги, используют магистраль М-7 в качестве транзитного маршрута для доставки различных грузов из Сибири и Дальнего Востока.

Места для стоянок и заправки на трассе М-7

М-7 очень оживленный автобан и лучше поступить предусмотрительно, заранее заказав место в придорожной гостинице.

 

Первый мотель на трассе М-7 «Волга» находится на 100 км автодороги в черте г. Покров и называется «Медведь» (кафе, большая автостоянка). Охраняемую автостоянку и круглосуточное кафе можно найти в гостинице «Добрыня» на 119 км. Придорожный автосервис, магазин и стоянка находятся на прилегающей территории к мотелю «Подушка» в Лакинске. Здесь есть также шиномонтаж (155 км, гостиница «Удольский ковчег»).

 

Проезжая областной центр Владимир, автомобилисты могут завернуть в гостиницы «Ямская застава» и «Уют», расположенные на объездной. Они снабжены местами для общепита и стоянками. В «Уюте» можно принять душ и сходить в сауну.

 

Не доезжая Нижнего Новгорода, остановиться на ночь можно в «Постоялом Дворе» — 274 км (продуктовый магазин, автозапчасти), «Спарте» — 287 км (стоянка, шиномонтаж), «Мегасервисе» — 294 км (мойка, шиномонтаж, сауна), «Илевниках» — 309 км (продуктовый магазин, автозапчасти), «Санта-Марии» — 384 км (общепит, автомагазин и стоянка). На 358 км в Новосмолинском расположен еще один «Уют», где можно переночевать, зайти в кафе и поставить машину на стоянку.

 

Въезжая в Чувашию, можно найти ночлег и стоянку в отеле «Деревня Шик» (АЗС, столовая, автомагазин). Далее следуют мотель «Эдем» — 640 км (АЗС, кафе, автостоянка), гостиница «М-7» — 651 км (магазин и кафе), Не доезжая 30 км до Казани расположен мотель «Волга» (стоянка, кафе).

 

Крупные населенные пункты на участке Казань-Уфа – это Мамадыш и Набережные Челны. Первый расположен чуть в стороне от трассы, где находится гостиница «Аргамак» (шиномонтаж, автостоянка). В Набережных Челнах можно остановиться в мотеле «Вояж», недорогом и чистом заведении.

 

На протяженности М-7 от Москвы до Татарстана через каждые 1-3 км встречаются автозаправки. Исключение составляют перегоны между н.п. Алексеевка и Мокрово во Владимирской области (20 км без АЗС), Новосмолинский-Дзержинск в Нижегородской области (20 км), Засурье-Юнгапоси (26 км), Нюрши-Андреево-Базары (15 км), 711 км — Старая Тюрлема (20 км) в Чувашии. На территории Татарстана и Башкортостана плотность заправок уменьшается до 1 на 5 км маршрута и больше.

В данном случае основными транспортными средствами являются фуры-длинномеры, рассчитанные на безостановочное движение под управлением двух сменяющих друг от друга водителей. Также с помощью автодороги М-7 осуществляются «локальные» грузоперевозки между городами, непосредственно находящимися на трассе, а также между населёнными пунктами, которые имеют пути сообщения, смежные с трассой М-7.88081

Грузоперевозки на участке Москва — Нижний Новгород

Этот отрезок магистрали М-7 считается самым ухоженным и благополучным. Серьёзные ремонтные работы проводятся здесь достаточно часто, а дорожное полотно регулярно приводится в порядок: чистится и размечается.

Своевременная забота дорожных служб является особенно актуальной во время сильных снегопадов.

Дорожные службы столичного региона довольно оперативно справляются с последствиями сильных снегопадов. Здесь дорожное покрытие — самое ровное и ухоженное, в количестве полос — не менее четырёх. На участке у Балашихе магистраль расширяется до шести полос.

Трасса М-7 также имеет шесть полос в Нижегородской области на новой объездной. Основная ширина дороги на промежутке Москва — Нижний Новгород — четыре полосы. Также встречаются участки дорожного полотна, сужающиеся до двух полос. Есть несколько трехполосных участков, где средняя полоса выполняет реверсивную функцию.

На промежутке Москва — Нижний Новгород довольно часто случаются пробки и заторы. Основной причиной замедления дорожного движения является интенсивный транспортный поток и различные непредвиденные препятствия в виде неблагоприятных погодных условий, ремонтных работ и ДТП.

Вероятность застрять в дороге особенно велика в дневные часы. Поэтому предприятия, оказывающие транспортные услуги, предпочитают на данном участке осуществлять грузоперевозки в ночное время. Таким образом достигается более оперативное и эффективное оказание транспортных услуг.

Транспортные услуги от Нижнего Новгорода до Уфы

Достаточно непростые дорожные условия наблюдаются после выезда из Нижегородской области. Здесь трасса М-7 менее ухожена, что существенно затрудняет грузоперевозки. На этом промежутке (вплоть до Чебоксар) преобладает ширина дороги в три полосы (со средней реверсивной).

А в Татарстане автодорога М-7 — гораздо лучше, чем на предыдущем отрезке. Причиной тому являются комплексные ремонтные работы, проведённые в связи с Казанской Универсиадой.

На трассе чередуются равнинные и холмистые отрезки. Встречаются повороты, которые не соответствуют современным стандартам «плавности». Несмотря на проблемные моменты, транспортные услуги посредством трассы М-7, как правило, выполняются в соответствии с договорными обязательствами.

Причина тому — профессионализм водителей и умелое логистическое планирование, в котором учитывается оптимальное время выхода на маршрут.

 

Добавить комментарий